Компания CHEESEBERRY начала свою историю в 2006 г. Инициативу выпуска нового на тот момент десерта – чизкейка – взяли на себя предприниматель из России и шеф-повар из США, которых по праву можно считать основателями компании. Несмотря на то, что количество людей в компании было небольшим, идея создания абсолютно нового для России десерта сплотила малочисленный коллектив и вдохновила на дальнейшее развитие производства. Отсутствие творожного сливочного сыра, из которого делали американские чизкейки, заставило в качестве основы производства новых десертов взять местный творог. Прошло не более двух лет, а компания по производству популярных десертов, называвшаяся тогда «Jackie Style», уже выпускала до 150 чизкейков в день в 5 вкусовых вариациях.
В 2008 году важным событием стал запуск цеха по производству творожного сливочного сыра по классической американской технологии на уникальном оборудовании. Российские и американские специалисты совместно с научными работниками университетов принимали участие в разработке продукта. Так произошло одновременно два события: был создан сливочный сыр CHEESEBERRY – основа всех фирменных десертов, компания получила название CHEESEBERRY, под которым ее знают многочисленные партнеры как в России, так и за рубежом. Именно эти события позволили компании выйти на новую ступень развития.
Широкий ассортимент, новые виды чизкейков и тортов позволили продукции не только приобрести популярность и стать востребованной в Москве, Санкт-Петербурге и других городах, но и выйти на мировой рынок.
Ассортимент продукции насчитывает на сегодня более 50 различных позиций. Новейшее оборудование и современные технологии позволяют десертам компании CHEESEBERRY быть лидерами среди других замороженных продуктов, обладая при этом всеми достоинствами зарубежных аналогов и сохраняя безупречные вкусовые качества.
В 2008 году важным событием стал запуск цеха по производству творожного сливочного сыра по классической американской технологии на уникальном оборудовании. Российские и американские специалисты совместно с научными работниками университетов принимали участие в разработке продукта. Так произошло одновременно два события: был создан сливочный сыр CHEESEBERRY – основа всех фирменных десертов, компания получила название CHEESEBERRY, под которым ее знают многочисленные партнеры как в России, так и за рубежом. Именно эти события позволили компании выйти на новую ступень развития.
Широкий ассортимент, новые виды чизкейков и тортов позволили продукции не только приобрести популярность и стать востребованной в Москве, Санкт-Петербурге и других городах, но и выйти на мировой рынок.
Ассортимент продукции насчитывает на сегодня более 50 различных позиций. Новейшее оборудование и современные технологии позволяют десертам компании CHEESEBERRY быть лидерами среди других замороженных продуктов, обладая при этом всеми достоинствами зарубежных аналогов и сохраняя безупречные вкусовые качества.